Откройте более эффективный способ изучать безопасность

Когда вам понадобится аккредитованный курс обучения, нет более простого способа обучиться чему-то новому. Наши общепринятые курсы покрывают множество сфер безопасности и соответствия требованиям. Наши курсы специально разработаны, чтобы вы могли обучаться на своем собственном месте и родном языке. SafetyCourses4U помогает вам приобрести общепризнанную квалификацию и карьерный рост в выбранной сфере деятельности.

Зачем использовать SafetyCourses4U?

Обучение на вашем родном языке
Простые, легкодоступные курсы предоставлены на вашем родном языке для облегчения обучения.
Курсы безопасности и соответствия требованиям
Приобретайте легальную сертификацию для работы в выбранной вами отрасли и обучайтесь полезным навыкам для улучшения вашей карьеры.
Полностью аккредитованные Сертификаты
Все учебные курсы были полностью аккредитованы ROSPA, а так же Институтом гостиничного менеджмента и признаются во всех сферах деятельности.
Онлайн обучение стало простым
Завершите наши полностью аккредитованные курсы в удобное вам время в комфорте вашего дома или прямо на рабочем месте

Аккредитации и одобрения

Наши курсы по безопасности пищевых продуктов и охране здоровья одобрены Королевским обществом по предотвращению несчастных случаев. Знак одобрения ROSPA означает, что вы можете быть уверены, что содержание нашего курса — лучшее из того, что может предложить рынок.

Качество нашего обучения также было признано Институтом гостеприимства. Этот институт предоставляет поддержку конкретным поставщикам обучения, которые, по их мнению, предлагают своим студентам высококачественное, инновационное обучение и развитие.

Подпишитесь на наши новости

Discover a more effective way to learn Safety

When you need to gain an accredited course, there is no simpler way to learn. Our recognised courses cover many areas of safety and compliance. Our courses are specially designed for you to learn at your own pace, in your language. SafetyCourses4U helps you earn industry recognised qualifications and progress in your chosen career.

Why use SafetyCourses4U?

Learning in your Language
Simple, easy-to-follow courses are presented in your language to make learning even easier.
Safety & Compliance Courses
Gain the legally required certification to work in your selected industry and learn valuable skills to enhance your career.
Fully Accredited Certificates
All training course have been fully accredited by the ROSPA and the Institute of Hospitality and are fully recognised within all sectors.
Online Training Made Easy
Complete our fully accredited courses in your own time and from the comfort of your own home or workplace.

Accreditations and Endorsements

Both our Food Safety and Health and Safety Courses are approved by The Royal Society in the Prevention of Accidents. The ROSPA stamp of approval means you can be assured that our course content is the very best the market has to offer.

The quality of our training has also been recognised by the Institute of Hospitality. This institute provide endorsements for specific training providers that they consider to be offering high quality, innovative training and development for their students.

Sign up to our newsletter